System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Наш приоритет / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Черненко Валентина Анатольевна
I Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.1. Платные образовательные услуги
9.2. Финансово - хозяйственная деятельность
9.3. Вакантные места для приема (перевода)
Права детей
II Охрана труда
III Детский сад
Достижения
Достижения
Достижения
Заботливым родителям
Наш приоритет
Наши группы
Наши партнеры
Питание в детском саду
Параллельные миры
Детская академия
Малыш в детском саду
Методическая копилка
Школа педагогического мастерства
Странички педагогов
Cтранички педагогов
Бассейн
Музыкальное ассорти
Спортландия
Странички психолога
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Наш приоритет

ДЕТСКИЙ САД № 2 «КАЛИНКА»

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Он «Калинкою» зовется,

Славный там живет народ.

Дети все со спортом дружат,

Энергичны и сильны.

Эстафеты очень любят –

Для ребят они важны!

Приходите в садик к нам,

Очень рады будем Вам!

В игротеке поиграем,

Ни за что не заскучаем!

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят –

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад!

Ну-ка, дети, встаньте в ряд,

Вместе мы – ВТОРОЙ ДЕТСАД!

 

 

 

Приоритетное направление деятельности нашего детского сада - физическое развитие детей

Дети занимаются в спортивном зале на спортивной площадке и стадионе  детского сада

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиционно весной и осенью в детском саду проводятся "Малые Олимпийские игры". Итоги подводятся на большом спортивном празднике, победители награждаются дипломами за 1, 2, 3 место, определяютя абсолютные чемпионы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучшие юные спортсмены защищают честь детского сада на городских соревнованиях и занимают призовые места

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята дошкольного возраста (с 3 до 7 лет) посещают бассейн детского сада, в котором укрепляют свое здоровье и учатся плавать.

Приоритетное направление деятельности детского сада - физическое развитие детей, поэтому к основным задачами в работе педагогического коллектива относятся: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности, формирование основ здоровьесберегающего мышления у дошкольников. Для этого в ДОУ выстроенная целостная здоровьесберегающая система, направленная на решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач с помощью следующих технологий:

Волошина Л.М. «Играйте на здоровье». Реализуется инструктором по физической культуре при проведении НОД, воспитателями в режимных моментах. Использование данной технологии в комплексе с другими физкультурно-оздоровительными мероприятиями позволило привить детям устойчивый интерес к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, обучить правильной технике выполнения элементов спортивных игр. В период с 2010 по 2013гг. количество детей с высоким уровнем освоения элементов спортивных игр возросло с 48% до 65%, со средним уровнем с 21% до 29%, а количество детей с низким уровнем уменьшилось до 31 %.

Яковлева Л.В., Юдина Р.А., Михайлова Л.К. «Старт». Реализуется инструктором по физической культуре. Для детей 5-7 лет. Работа по данной технологии позволила сформировать у детей потребность в регулярных занятиях физической культурой, стремление к самопознанию и физическому совершенствованию. Позитивная динамика прослеживается в увеличении количества детей с высоким уровнем физической подготовки с 18% до 35%.

Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2005. Методы психопрофилактики и психокоррекции используются воспитателями и педагогом-психологом с детьми 4-7 лет. Применение данной технологии позволяет знакомить детей с  различными  эмоциями, учит управлять ими. Психогимнастика помогает детям преодолевать барьеры в общении, лучше понимать себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражаться.

Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2011. В детском саду используется адаптированный вариант дыхательной гимнастики для детей. Реализуется инструктором по физической культуре, воспитателями групп дошкольного возраста. Использование данной технологии способствует профилактике заболеваний, повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно-психическое состояние.

Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «Детство – пресс», 2011. Реализуется воспитателями всех групп. В комплекс бодрящей гимнастики включаются упражнения на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, массаж рук и ног, пальчиковую и дыхательную гимнастики. В некоторые комплексы включаются игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения. Все это способствует активному включению детского организма в рабочий ритм и дает возможность детям укрепить здоровье.

Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. Реализуется воспитателями дошкольных групп. Использование специально подобранных подвижных игр способствует норамализации нервных процессов, развивает внимание, память, способствует проявлению инициативы, формирует волевые качества, учит ориентироваться во времени и пространстве, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы, активизирует обмен веществ, развивает двигательный аппарат.

Навигатор дополнительного образования
Дистанционное образование
1
]
Послание Главы Чувашской Республики Госсовету ЧР
Осторожно! ИНФЕКЦИЯ
Национальный проект "Образование"
"Будущих родителей растим с детства"
Наш профсоюз
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
"
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
:
;
.
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList